Рано или поздно вопросом, вынесенным в заголовок, задаются все организации на территории нашей страны.
По большому счёту существует всего два способа получить паспорт отхода:
-
Разработать его самому;
-
Заказать разработку в специализированной организации.
Подумайте, достаточно ли вы разбираетесь в экологии, чтобы самостоятельно правильно оформить все документы? Перечень необходимых документов, в том числе зависит от типа помещения и характеристики здания. Никакой ответственности перед Росприроднадзором вы не несете только в том случае, если сами не ведете деятельности в помещении, которое сдаете, и то это ещё нужно доказать. В противном случае требуется оформление паспортов отходов на отходы офиса, на отходы парковки, на отходы от магазина или производства, в общем от любой хозяйственной деятельности.
Что же такое паспорт отхода?
Паспорт отхода, это документ получающийся в результате исследования отхода в лаборатории и определении его класса опасности.
Паспорта отходов обязаны разрабатывать все юридические лица и индивидуальные предприниматели России, в процессе деятельности которых образуются отходы (а это абсолютно все!). К ним относится мусор от уборки бытовых помещений, канцелярская бумага и даже пыль!