По будням с 09.00 до 18.00
Мы online:

Рано или поздно вопросом, вынесенным в заголовок, задаются все организации на территории нашей страны.

По большому счёту существует всего два способа получить паспорт отхода:

  1. Разработать его самому;

  2. Заказать разработку в специализированной организации.

Подумайте, достаточно ли вы разбираетесь в экологии, чтобы самостоятельно правильно оформить все документы? Перечень необходимых документов, в том числе зависит от типа помещения и характеристики здания. Никакой ответственности перед Росприроднадзором вы не несете только в том случае, если сами не ведете деятельности в помещении, которое сдаете, и то это ещё нужно доказать. В противном случае требуется оформление паспортов отходов на отходы офиса, на отходы парковки, на отходы от магазина или производства, в общем от любой хозяйственной деятельности.

Что же такое паспорт отхода?

Паспорт отхода, это документ получающийся в результате исследования отхода в лаборатории и определении его класса опасности.

Паспорта отходов обязаны разрабатывать все юридические лица и индивидуальные предприниматели России, в процессе деятельности которых образуются отходы (а это абсолютно все!). К ним относится мусор от уборки бытовых помещений, канцелярская бумага и даже пыль!

Кто делает паспорт отхода

Вы нуждаетесь в паспортах отходов на предприятии в случае, если:

1. Арендуете помещение.

Ваш офис для работы расположен в жилом доме? Подумайте о том, что у вашей компании нет своей площадки для отходов и сбора мусора, а это может привлечь внимание жителей, которым эта ситуация не понравится. Часто возникают ситуации, когда они обращаются в контролирующие органы, потому что по закону любой предприниматель должен иметь паспорта отходов и самостоятельно обеспечивать возможность вывоза этих отходов.

2. Сдаете помещения в аренду.

Ответственность за аккумулирование отходов от деятельности арендаторов возлагается на арендодателя, ведь, по сути, договор на вывоз отходов заключается с арендодателем, а без паспортов отходов данный договор не заключить.

3. Управляющая компания.

Ответственность за обеспечение функционирования зданий несут управляющие компании. Это значит, что именно они обязаны заключать договора о транспортировке отходов и подавать необходимую отчетность в Росприроднадзор, т.к. только у них есть правовые отношения с компаниями, вывозящими отходы.

Порядок выполнения работ

Разработка паспорт отхода

Как же происходит разработка паспорта отхода:

  • Мы обследуем ваше предприятие и самостоятельно определим перечень отходов, на которые необходимо сделать паспорта;

  • Проведём их анализ в специальной аккредитованной лаборатории;

  • Рассчитаем класс опасности отхода (если это необходимо);

  • Составим паспорта в соответствии с требованиями Приказа Минприроды РФ № 1026 от 08 декабря 2020 г.

  • Передадим вам весь необходимый комплект документов.

Помните о том, что Росприроднадзор (как и остальные проверяющие органы) не относятся серьезно к заявлениям предпринимателей о том, что вы «забираете мусор домой», не накапливаете его или у вас «безотходное» производство. Они смотрят на этот вопрос с точки зрения закона и требуют паспорт отхода в любом случает.

Где сделать паспорт отхода

Напомним, что штрафы за отсутствие паспортов отходов для юридических лиц и ИП довольно высокие: на данный момент они достигают 250 тысяч рублей.

Чтобы избежать подобной участи, можно заказать паспорт отхода в нашей организации, тем более что цена очень доступна – 3 500 рублей за 1 паспорт отхода, что является одним из самых выгодных предложений на рынке. Уже множество наших клиентов получили от нас разработанные паспорта отходов, поэтому свяжитесь с нами и мы начнём наше успешное сотрудничество.

Частые вопросы

Заказать консультацию